Популярные новости

Опрос

Поволжский Сбербанк рассказал, как быстро, безопасно и удобно проводить платежи в удаленных каналах обслуживания

Поволжский Сбербанк рассказал, как быстро, безопасно и удобно проводить платежи в удаленных каналах обслуживания15 января в Поволжском банке ОАО «Сбербанк России» состоялся брифинг директора управления Банк XXI Александра Бродерзона. Руководитель направления рассказал о развитии удаленных каналов обслуживания в Поволжье, о безопасности и удобстве интернет-банка и мобильных приложений, а также поделился планами развития услуг на ближайшее время.

«Сегодня доля операций, которые проводятся удаленно в Поволжском банке, превысила 85%, - сообщил Александр Бродерзон. – Эта цифра постоянно увеличивается и мы рассчитываем, что в ближайшие годы этот показатель приблизится к 90%».

В 2014 году на территории Поволжского банка практически в 3 раза увеличилось количество автоплатежей. «Один из самых быстрых и удобных способов оплатить любой регулярный платеж набирает популярность, и все больше клиентов делают выбор в его пользу, чтобы сэкономить время и ресурсы», - сообщил Александр Бродерзон. Сегодня на территории Поволжского банка существует около 3 млн. действующих подписок к услуге Автоплатеж, перечень партнеров программы постоянно пополняется.

Прирост активных пользователей услуги Мобильный Банк в Поволжском банке за 2014 год составил 56%, Сбербанк Онлайн – 104%. Самый высокий прирост у Мобильного Приложения Сбербанк Онлайн – 129%. «Банк не только заботится о том, чтобы владельцы популярных операционных систем имели под рукой удобное приложение для управления финансами, но и повышает уровень их безопасности. К примеру, в 2015 году планируется выпустить новое приложение для Android, которое совместно с антивирусным программным обеспечением позволит создать максимально безопасную среду для работы в этой системе», - рассказал Александр Бродерзон.

Также спикер сообщил, что в текущем году запущен массовый прием платежей по штрих-коду, сегодня больше половины платежей на устройствах самообслуживания осуществляется с использованием штрих-кода. В первом квартале 2015 года на устройствах самообслуживания Сбербанка в Поволжье будет реализована возможность проводить платежи по QR кодам, что значительно ускорит операции.

В завершение брифинга Александр Бродерзон рассказал, что удаленные каналы обслуживания Сбербанка в 2014 году получили высокие оценки не только клиентов, но и экспертов и международных изданий. К примеру, по версии журнала Global Finance Сбербанк Онлайн признан лучшим розничным интернет-банком в России. Также продукты банка получили звание «Лучшее банковское приложение для мобильных телефонов» и «Лучший SMS –банкинг в Центральной и Восточной Европе».





Похожие статьи:
  • Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85%
  • В Поволжском Сбербанке прошел 600-миллионный биллинговый платеж
  • Клиенты Поволжского Сбербанка предпочитают проводить банковские операции самостоятельно
  • Количество операций через удаленные каналы выросло на 30% в Поволжском банке
  • Количество биллинговых платежей в Поволжском Сбербанке превысило 500 миллионов
  • Свежий номер

    Архив новостей

    «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

    Вход на сайт

    Регистрация
    Забыли пароль?